Неравнодушный Петербург: город представил серию лотов на благотворительный аукцион

8 сентября 2021

Сертификаты на проживание, посещение музеев, обзорные и водные экскурсии по Северной столице.

По инициативе Комитета по развитию туризма Санкт‑Петербурга индустрия гостеприимства города на Неве представила целую серию лотов на межрегиональном благотворительном аукционе «Турбизнес с открытым сердцем».

Мероприятие прошло в рамках международной туристической форум-выставки «Отдых Leisure». Вырученные средства пойдут на помощь воспитаннику детского хосписа «Дом с маяком».

Санкт‑Петербург не раз принимал участие в акции и активно включался в социально важное дело. Не менее значителен вклад со стороны города и в этот раз. Среди лотов, представленных от Петербурга: проживание на две персоны в отелях Author Boutique Hotel, River Palace Hotel и Garden Street Hotel, сертификаты на посещение музея Фаберже и музея-макета «Петровская акватория», на обзорные экскурсии от City Sightseeing Russia, а также от компаний «СитиТур» и «Тари Тур»; экскурсии по рекам и каналам от Единого центра водного туризма.

«Представители туристической отрасли нашего города в очередной раз продемонстрировали свою отзывчивость - совместными усилиями нам удалось сделать доброе дело. Для тех, кто стал обладателем петербуржских лотов, это возможность и помочь проекту, и увидеть Петербург собственными глазами, прогуляться по его улицам и музеям города, почувствовать знаменитое петербургское гостеприимство», - отметил председатель Комитета по развитию туризма Сергей Корнеев.

В акции также приняли участие Китайская народная республика, Индонезийский остров Бали, Тунис, Псковская область и многие другие.

ОТДЫХ Leisure – знаковое международное событие для туристической отрасли России, которое охватывает внутренний, въездной и выездной туризм и инициировано, прежде всего, ее профессиональными участниками. В зависимости от тенденций отрасли, в выставке принимают участие лидеры рынка из разных областей: туроператоры, авиакомпании, международные системы онлайн-бронирований, мировые сети отелей, национальные офисы и принимающие компании со всех континентов. Отдельное место среди участников занимают региональные администрации, представляющие российский туристический потенциал, которые в последние годы расширили свое присутствие до раздела «Регионы России».

День благотворительности в рамках российского выставочного пространства проходит уже во второй раз в этом году. Ранее на выставке «Интурмаркет 2021» силами турбизнеса удалось собрать более 200 тыс. рублей.