В Санкт‑Петербурге работает круглосуточный Контакт-центр для туристов

8 июня 2021

При поддержке Комитета по развитию туризма Санкт‑Петербурга был запущен круглосуточный Контакт-центр для туристов, где можно узнать любую информацию, которая необходима туристам для комфортного пребывания в городе.

Операторы владеют английским, французским и немецким языками и готовы предоставить информацию о городских событиях, экскурсионных маршрутах, порядке работы транспорта, музеев и культурных учреждений города всем желающим. Кроме того, обратившись в Контакт-центр, гости Северной столицы смогут узнать расписание матчей ЕВРО2020, проходящих в Петербурге, порядок работы фан-зон, а также о том, как можно быстро и комфортно добраться до стадиона.

Номер круглосуточной линии: 8(812) 324-03-03 и 8(800)222-88-12. Также организована работа официального чат-бота в месенджере Telegram @contact_center_bot, в котором можно задать вопрос на русском или английском языках в текстовом формате. При всех обращениях, независимо от темы, даётся устная консультация и вся необходимая информация (ссылки, номера телефонов, контактная информация) направляется клиенту посредством СМС, либо электронной почты.

СПРАВОЧНО
В 2020 году в Контакт-центр обращались граждане таких государств, как: Эстония, Испания, Сербия, Германия, Южная Корея, Канада, Киргизия, Китай, Перу, Швеция, Латвия, Украина, Кипр, Италия, Египет, Черногория, Литва. За период работы Контакт-центра в него поступило более 3000 обращений (период ожидания звонков в 90% случаях составил менее одной минуты).