Уважаемые посетители! Обращаем внимание, что сайт работает в тестовом режиме.
Сайт работает в тестовом режиме.

Информационные материалы и профилактика нарушений обязательных требований

Содержание раздела:

Обобщения практики осуществления государственного контроля (надзора)

Планы профилактики обязательных требований и сведения об итогах реализации

Доклады  об  осуществлении  государственного  контроля (надзора)в  соответствующих  сферах деятельности  и  об  эффективности  такого контроля»

Планы комплексной межведомственной работы по профилактике и пресечению правонарушений в сфере розничной продажи алкогольной продукции на территории Санкт‑Петербурга

ЕГАИС

Руководства по соблюдению обязательных требований:

Приказ Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт‑Петербурга от 20.12.2019 № 41-п/2019 " Об утверждении Руководства по соблюдению обязательных требований законодательства в сфере соблюдения управляющими розничными рынками компаниями требований Федерального закона " О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" и Руководства по соблюдению обязательных требований о соблюдении предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств и размеров платы за выдачу дубликата диагностической карты

Приказ Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт‑Петербурга от 20.12.2019 № 40-п/2019 " Об утверждении Руководства по соблюдению лицензионных требований при осуществлении заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов"

Приказ Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт‑Петербурга от 20.12.2019 № 39-п/2019 " Об утверждении Руководства по соблюдению обязательных требований в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции"

Приказ Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт‑Петербурга от 20.12.2019 № 38-п/2019 "Об утверждении руководства по соблюдению обязательных требований резидентами особой экономической зоны Санкт‑Петербурга".

Обобщения практики осуществления государственного контроля (надзора):

Обобщенная практика осуществления государственного контроля (надзора) в сфере соблюдения управляющими розничными рынками компаниями требований Федерального закона " О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" за 2020 год

Обобщенная практика осуществления государственного контроля (надзора) в сфере соблюдения управляющими розничными рынками компаниями требований Федерального закона " О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации"

Обобщенная практика осуществления государственного контроля (надзора) за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств и размеров платы за выдачи дубликата диагностической карты

Обобщенная практика осуществления государственного контроля (надзора) на территории особой экономической зоны Санкт‑Петербурга за 2020 год

Обобщенная практика осуществления государственного контроля (надзора) на территории особой экономической зоны Санкт‑Петербурга

Обобщенная практика осуществления регионального государственного контроля в сфере розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции за 2020 год

Обобщенная практика осуществления регионального государственного контроля в сфере розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции за 2019 год

Обобщенная практика осуществления лицензионного контроля в сфере розничной продажи алкогольной продукции и заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных, цветных металлов за 2020 год

Обобщенная практика осуществления лицензионного контроля в сфере розничной продажи алкогольной продукции и заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных, цветных металлов за 2019 год

Обобщенная практика осуществления лицензионного контроля в сфере розничной продажи алкогольной продукции и заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных, цветных металлов за 2018 год

Обобщенная практика осуществления лицензионного контроля в сфере розничной продажи алкогольной продукции и заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных, цветных металлов за 2017 год

Планы профилактики обязательных требований и сведения об итогах реализации:

Доклад о реализации Программы по профилактике нарушений обязательных требований на 2020 год и на плановый период 2021 и 2021 годов

Программа профилактики нарушений обязательных требований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Доклад о  реализации Программы  по профилактике нарушений  обязательных требований на  2019  год  и  на  плановый  период  2020 и  2021  годов

План профилактики обязательных требований и сведения об итогах реализации на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

Программа профилактики нарушений обязательных требований на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов

Отчет об исполнении Программы профилактики нарушений обязательных требований на 2018 год.
Отчет об исполнении Программы профилактики нарушений обязательных требований на 2017 год.

Отчет о профилактике нарушений по приказу Комитета по промышленной политике и инновациям Санкт‑Петербурга от 29.12.2017 № 68-п «Об утверждении Программы мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований при осуществлении регионального государственного контроля на территории особой экономической зоны на 2018 год».

По результатам плановых и внеплановых документарных проверок выявлен ряд общих нарушений обязательных требований, а именно:
резиденты ОЭЗ зарегистрированы за пределами территории муниципального образования, в границах которого расположена особая экономическая зона Санкт‑Петербурга;
бизнес-планы проектов требуют актуализации с последующим рассмотрением на экспертном совете ОЭЗ;
нарушение сроков реализации проектов резидентами ОЭЗ, а также внесение изменений в графики строительства объектов без согласования с управляющей компанией.

Приказ Комитета по промышленной политике и инновациям Санкт‑Петербурга от 10.04.2019 № 15-п «Об утверждении Обзора правоприменительной практики организации и проведения регионального государственного контроля (надзора) на территории особой экономической зоны Санкт‑Петербурга и правоприменительной практики соблюдения обязательных требований за 2018 год».

Приказ Комитета по промышленной политике и инновациям Санкт‑Петербурга от 20.12.2018 № 46-п «Об утверждении Программы мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований при осуществлении регионального  государственного контроля на территории особой экономической зоны на 2019 год».

Приказ Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт‑Петербурга от 19.12.2018 № 191-п «Об утверждении Программы профилактики нарушений обязательных требований на 2019 год»

 

Доклады  об  осуществлении  государственного  контроля (надзора)в  соответствующих  сферах деятельности  и  об  эффективности  такого контроля»



Доклад Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт‑Петербурга об   осуществлении   государственного контроля (надзора), муниципального контроля за 2020 год

Доклад Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт‑Петербурга об   осуществлении   государственного   контроля (надзора), муниципального контроля за 2019 год

Иные информационные материалы:

В соответствии с частью 2 статьи 5 Федерального закона от 06.06.2019  № 122-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон № 122-ФЗ) операторы технического осмотра, аккредитованные на день вступления в силу Закона № 122-ФЗ, обязаны выполнить требования аккредитации, представить документы, подтверждающие выполнение этих требований, в профессиональное объединение страховщиков и пройти процедуру подтверждения соответствия требованиям аккредитации в течение одного года (до 08.06.2021) после дня вступления в силу Закона № 122-ФЗ.

Также в соответствии с частью 7 статьи 22 Федерального закона от 01.06.2011 № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в редакции Закона № 122-ФЗ (далее Закон № 170-ФЗ) заявление о проведении процедуры подтверждения соответствия требованиям аккредитации оператора технического осмотра подается им в профессиональное объединение страховщиков не позднее чем за двадцать рабочих дней до наступления срока прохождения процедуры подтверждения соответствия требованиям аккредитации оператора технического осмотра.

Согласно статье 22 Закона № 170-ФЗ при подтверждении соответствия требованиям аккредитации оператора технического осмотра проводится оценка соответствия оператора технического осмотра требованиям аккредитации, при этом такая оценка проводится только в форме выездной проверки, проводимой по местам нахождения пунктов технического осмотра.


Дополнительная информация об операторах технического осмотра находится на официальном сайте Российского Союза Автостраховщиков (РСА).

Доклад о лицензировании розничной продажи алкогольной продукции за 2019 год

Доклад о лицензировании заготовки,хранения,переработкии реализации лома черных металлов, цветных металлов за 2019 год

Постановление Правительства Санкт‑Петербурга от 31.12.2019 N 1033 «Об утверждении  Перечня ключевых  показателей  результативностии  эффективности контрольно-надзорной  деятельности  исполнительных  органов государственной  власти  Санкт‑Петербурга,  уполномоченных на  осуществление регионального  государственного  контроля  (надзора),и Порядка  утверждения паспортов  ключевых  показателей  результативности  и эффективности контрольно-надзорной  деятельности  исполнительных  органов  государственной власти Санкт‑Петербурга».

Приказ Комитета  по  промышленной  политике,  инновациям  и  торговле Санкт‑Петербурга от  31.12.2019  N 51-п/2019 «Об утверждении  паспортов ключевых показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Комитета  по  промышленной  политике,инновациям  и  торговле Санкт‑Петербурга».

Распоряжение Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт‑Петербурга от 29.02.2016 № 895-р «Об утверждении Порядка подготовки сводного доклада об осуществлении на территории Санкт‑Петербурга регионального государственного контроля (надзора) на основании сведений, представленных уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора) исполнительными органами государственной власти Санкт‑Петербурга».

Доклад об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт‑Петербурга за 2018 год.

Доклад об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля за 2018 год.

Доклад об осуществлении государственного контроля (надзора) Комитетом по промышленной политике и инновациям Санкт‑Петербурга в 2018 году.

Доклад об осуществлении государственного контроля (надзора) Комитетом по промышленной политике и инновациям Санкт‑Петербурга в 2017 году.

Доклад «Об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля» за 2017 год.

Доклад об осуществлении государственного контроля (надзора) Комитетом по промышленной политике и инновациям Санкт‑Петербурга в 2016 году.

Распоряжение Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт‑Петербурга от 01.10.2019  № 1361-р «О внесении изменений в распоряжение Комитета по  развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт‑Петербурга от 29.02.2016 № 895-р»

Приказ Комитета по промышленной политике,инновациям и торговле Санкт‑Петербурга от 03.10.2019 № 22-п/2019 «Об утверждении Перечня индивидуальных ключевых показателей результативности Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт‑Петербурга и Перечня показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности  Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт‑Петербурга»

Информационное сообщение о запрете розничной продажи алкогольной продукции дистанционным способом

В соответствии с подпунктом 14 пункта 2 статьи 16 Федеральный закон от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» розничная продажа алкогольной продукции дистанционным способом запрещена.

Объявления, размещенные на интернет-ресурсах, в которых предлагается: «приобрести недорогой алкоголь известных брендов или получить его в качестве подарка» являются незаконными. Подобная информация направлена на реализацию заведомо некачественной продукции неизвестными лицами в нарушение установленных требований для осуществления торговой деятельности по продаже алкогольной продукции.

В соответствии с частью 8 статьи 13.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях распространение в средствах массовой информации, а также в информационно-телекоммуникационных сетях информации, содержащей предложения о розничной продаже дистанционным способом алкогольной продукции, и (или) спиртосодержащей пищевой продукции, и (или) этилового спирта, и (или) спиртосодержащей непищевой продукции, розничная продажа которой ограничена
или запрещена законодательством о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц – от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц – от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.

В целях сохранения жизни и здоровья приобретать алкогольную продукцию следует только в стационарных торговых объектах организаций, имеющих лицензию на розничную продажу алкогольной продукции.

Планы комплексной межведомственной работы по профилактике и пресечению правонарушений в сфере розничной продажи алкогольной продукции на территории Санкт‑Петербурга
План комплексной межведомственной работы по профилактике и пресечению правонарушений в сфере розничной продажи алкогольной продукции  на территориии Санкт‑Петербурга на 2019 год

План комплексной межведомственной работы по профилактике и пресечению правонарушений в сфере розничной продажи алкогольной продукции  на территориии Санкт‑Петербурга на 2018 год

План комплексной межведомственной работы по профилактике и пресечению правонарушений в сфере розничной продажи алкогольной продукции  на территориии Санкт‑Петербурга на 2017 год

План комплексной межведомственной работы по профилактике и пресечению правонарушений в сфере розничной продажи алкогольной продукции на территории Санкт‑Петербурга на 2016 год.

План комплексной межведомственной работы по профилактике и пресечению правонарушений в сфере розничной продажи алкогольной продукции  на территориии Санкт‑Петербурга на 2015 год

Информация об исполнении Плана комплексной межведомственной работы по профилактике и пресечению правонарушений в сфере розничной продажи алкогольной продукции на 2018 год.

Информация об исполнении Плана комплексной межведомственной работы по профилактике и пресечению правонарушений в сфере розничной продажи алкогольной продукции на 2018 год.

Информация об исполнении Плана комплексной межведомственной работы по профилактике и пресечению правонарушений в сфере розничной продажи алкогольной продукции на 2017 год.

 

ЕГАИС

30 июня 2015 года вступил в силу Федеральный закон от 29.06.2015 № 182-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции», расширяющий перечень лиц, обязанных представлять сведения в единую государственную автоматизированную информационную систему учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (ЕГАИС). Одним из изменений в закон является требование к организациям, осуществляющим розничную продажу алкогольной продукции в городских поселениях представлять сведения в ЕГАИС в части подтверждения факта закупки - с 01.01.2016, в части розничной продажи алкогольной продукции - с 01.07.2016.

Постановление Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 № 1459 «О функционировании единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции»

Техническая поддержка ЕГАИС

Видеоинструкция для кассиров в розничной торговле нструкция для кассиров в розничной торговле("Штрих-М")

Контактная информация к данному ролику:
филиал ФГУП ГНИВЦ ФНС России в СЗФо
E-mail: v.golovko@gnivc.ru
             v.golovko@icloud.com
             vigol@mail.ru
WEB: www.szfo.gnivc.ru
Tel: +79219599581
       +79119297272
       +7(812)579-42-68 рабочий
       +7(812)579-37-69 факс
Skype: Palach2000

ЕГАИС ДЛЯ ОПТОВО-РОЗНИЧНОГО ЗВЕНА

Письмо межрегионального управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Северо-Западному федеральному округу.

ЕГАИС - это база данных, в которой содержится вся информация обо всей алкогольной продукции либо производимой на территории России, либо ввозимой из других стран. В этой базе содержится информация о составе, производителе, крепости, объеме каждой выпущенной или ввезенной бутылки.

Задача ЕГАИС - необходимость обеспечить контроль от выхода бутылки с конвейера, продажи дистрибьюторами и торговыми предприятиями до ее попадания в корзину потребителя.

Сроки реализации и объекты реформы

Функциональная схема и особенности работы

Порядок и методика получения по ЕГАИС розницы

По вопросам поддержки ЕГАИС вы можете обратиться в Дежурную службу ЕГАИС по тел. 8 (499) 250-03-73 или по электронной почте service_egais@fsrar.ru

Пожалуйста, обратите внимание на Правила подачи обращений в Дежурную службу ЕГАИС, а также правила их обработки службой, которые опубликованы здесь.

Разработчики программного обеспечения и оборудования ЕГАИС

Ответственность за нарушение порядка учета оборота алкогольной продукции 

За нарушение порядка учета оборота алкогольной продукции предусмотрена административная ответственность в соответствии со статьей 14.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Дата изменения: 7 апреля 2021